Блог

Финансы - инвестирование - Почему семинары по финансовому планированию для рефералов

KriStino4ka | Просмотров: 946






--- Топ-3 самых безопасных пиринговые сайты кредитования


--- 40-Летние Ипотечные Кредиты: Существуют Ли Они?

Финансовых консультантов, которые хотят привлечь новых клиентов, часто используют семинары финансовое планирование как метод маркетинга. Семинары учебных презентаций, финансовых консультантов, принимающих на различные темы. Цель этих семинаров состоит в том, чтобы привлечь богатых перспектив прийти на встречу, которая может привести к тому, что перспективы стать клиентами.
Провожу Семинары Работе?
Семинары могут быть успешными маркетинговыми инструментами, но только если советники запускать их на постоянной основе. Как и любые маркетинговые усилия, результаты не сразу. Семинары могут подключаться советники перспективы. Это советники для конвертации потенциального клиента в клиента. Если семинары проводятся с последовательные усилия в рамках общего маркетингового плана, они могут стать прибыльной с течением времени. Как и в любой другой маркетинговой программы, советники должны отслеживать все расходы и доходы в результате семинаров.
Сделать Семинары Более Эффективны
Чтобы сделать семинары более выгодно, финансовый консультант должен совершенствовать каждый аспект. Во-первых, тематика должна быть интересной и своевременной; пустой конференц-зал-это пустая трата времени консультанта и может привести к отмены пошлин с местом. Темы семинара должны быть применимы к типам перспективы, что советник ищет. Примеры вопросов финансового планирования, выхода на пенсию, инвестирования в нестабильных рынков и основы инвестирования.
Советник должен квалифицирует каждого потенциального участника заранее. Используя право предквалификационным вопросы, консультант может определить уровень актива, уровня процентных и инвестирования опыт участника. Это отсеивает квалифицированных участников из тех, кто просто ищет бесплатное питание. Важно также следить за прошлых участников. Перспективы, которые повторно посещают одни и те же презентации будет пустая трата денег на советника.
Когда маркетинговый семинар для общественности, важно использовать достаточное количество рекламы. Консультанты часто недооценивают объем сбыта, необходимый для заполнения семинар. Приглашения могут быть отправлены в виде массовой рассылки, но традиционно этот способ только имеет скорость от 1 до 2% успеха . Если консультанты хотят 20 перспективы для участия, необходимо отправить по почте не менее 1000 приглашений. Еще один способ рынка на семинар через рекламу в газетах. Это более эффективный способ, чтобы привлечь больше людей, но это может быть более дорогостоящим, основанные на размещение и размер рекламного объявления.
Наиболее эффективный способ заполнить семинара по клиентам приглашать рефералов. Если каждый набор клиентов приносит очередную пару, советники нужно-это пригласить пятерых своих клиентов, чтобы получить 20 участников. Клиенты также склонны связывать с другими людьми в аналогичном класс доходов, так что рефералы должны быть одинаково квалифицирован, чтобы присутствовать.
Почему семинары хороши для рефералов
Семинары являются отличным событием для рефералов для участия. Установка семинар низкого давления установка на продажу, в отличие от один-на-один консультации в консультант офис. Семинары также дают рефералов шанс узнать о советнике и практику в более глубокий путь. Если презентация была эффективной, рефералы должны быть заинтересованы в создании назначении. После того, как реферал был всесторонне образованным на советник практики и предложений, в центре внимания первое свидание центров вокруг реферала должен.
Рефералы, которые были приглашены на семинар, клиенты имеют лучшие шансы прийти на встречу с финансовым консультантом. Клиенты могут пригодиться при продвижении практики консультанта . Если клиенты дают отзывы о том, что консультант сделал для своих финансах, они могут влиять на рефералах таким образом, что советник не может.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему семинары по финансовому планированию для рефералов
Почему семинары по финансовому планированию для рефералов
Почему семинары по финансовому планированию для рефералов